v_hotel (v_hotel) wrote,
v_hotel
v_hotel

Кадры решают все!

Наши Гости проспали на самолет...до вылета оставалось всего ничего... такое случается. Конечно, первым делом они позвонили на Reception и попросили отменить текущие билеты и заказать новые. Конечно, это оказалось огромной проблемой для авиакомпании. Нельзя так просто отменить билеты, по звонку, тем более когда через полчаса закончится время допустимого возврата билетов и сумма будет полностью удержана.
Очень повезло, что на Reception в эту ночь работал Александр (наш будущий юрист)


,
саша
который путем длительных переговоров с разными службами авиакомпании юридически доказал свою правоту. Тем самым он ПОМОГ нашим дорогим Гостям СЭКОНОМИТЬ "кругленькую" сумму денег.



свинья
Мораль: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ! Мы очень гордимся, что в нашей команде работают такие неравнодушные и очень клиентоориентированные люди.
Tags: Отель дня, гостеприимство, клиентоориетированность, коллектив, лучшие отели Екатеринбурга, наши гости, отель "Вознесенский"
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments